Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что хуже по вашему- мания величия или комплекс неполноценности?

Valeria Sheremeteva Мудрец (13881), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катя Гуру (2757) 14 лет назад
комплекс неполноценности хуже для себя, а мания величия для окружающих
Остальные ответы
ЭКСТРО Мыслитель (5750) 14 лет назад
Одно без другого не могут сосуществовать:Это значимость к себе внимания в обществе!
Дарья Мудрец (18716) 14 лет назад
Одно другого стоит. С обоими этими диагнозами люди становятся невероятными занудами...
Евгения Алавидзе Профи (596) 14 лет назад
В глобальном масштабе - мания величия, а вот в рамках семьи - комплекс неполноценности
Cветлана Мыслитель (9188) 14 лет назад
да все плохо, может только с манией величия больше шансов чего-то добиться
Пользователь удален Знаток (427) 14 лет назад
Лучше - мания величия: она пробъет дорогу по жизни. Есть такая закономерность: каким ты себя считаешь, такими тебя и видят люди. Если ты видишь себя лучше других, многие начинают считать также. Это как закон толпы.
alshi Мудрец (15007) 14 лет назад
Комплекс неполноценности есть у каждого -- это то, что побуждает человека продвигаться вверх по общественной и профессиональной лестницам. Вопрос только в том, как этот комплекс компенсируется. Положительная компенсация -- через приобретение новых умений и совершенствование своих навыков. Отрицательная -- через необоснованное возвеличивание себя и принижение других. Так что мания величия неотрывна от комплекса неполноценности.
Источник: А.Адлер