Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос мужчинам: за какой поступок вы могли бы навсегда прекратить общаться с лучшим другом?

Ириныч Ириновна Гуру (3882), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Неизвестный Просветленный (42175) 14 лет назад
Предательство, подстава, измена, сделанные намеренно.
Остальные ответы
Тимур С-в Мудрец (13249) 14 лет назад
Мы друзей за ошибки прощали, лишь измены простить не могли.
песень "Как молоды мы были".
Если по крупному подставит, то бывай.
По мелочи можем ещё объясниться.
Анастасия_v Гуру (4407) 14 лет назад
с лучшей подругой я перестала бы общаться, только если бы она отбила у меня любимого парня!! ! Ну и за дружескую измену!!