Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За нелюбимого, но принца или любимого, но нищего?

Пользователь удален Мыслитель (5116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Гервасэ Мастер (1905) 14 лет назад
Любой женщине под силу сделать из принца нищего и наоборот!но готова ли ты к таким жертвам....помоги ему-и он стане любимым принцем!
Остальные ответы
tigra Профи (927) 14 лет назад
лучше если любимый и принц.
Викусик Мастер (1477) 14 лет назад
Главное чтоб был любимый - это точно!
принцесса Гуру (3204) 14 лет назад
сделать из любимого принца, поддерживая его
Пользователь удален Профи (987) 14 лет назад
Тяжёлый выбор!!! а лучше за любимого принца и богатого,но такое редко бывает!
Sin ira Гуру (2874) 14 лет назад
Любовь, конечно, важна, но... лучше за человека своего круга.
вы сами- кто?
Пользователь удален Мастер (1769) 14 лет назад
За любимого! Только при таком раскладе я не очем не пожалею!!!
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (13912) 14 лет назад
вечный вопрос и каждый решает для себя сам но у меня перевес в сторону денег -любовь приходит и уходит а кушать хочется всегда
Люсик Мастер (1903) 14 лет назад
За любимого, неважно нищий или принц, главное любимый!!!!
Надежда Ерофеева Мастер (1845) 14 лет назад
вопрос сложный,с одной стороны стерпиться слюбиться,а с другой стороны любимый то не сю жизнь нищей то будит,захочет бует стремиться к лучшему,главно еего поддерживать.
а если ты поставила такой выбор значит всетаки второй который лбюбимый ,не настолько то и любимый если еще и выбираешь.
Катя Белякова Мыслитель (7574) 14 лет назад
за любимого...и помочь ему стать принцем...
Пользователь удален Мудрец (16831) 14 лет назад
что ж вас так в крайности бросает?
древние греки ценили золотую середину
Пользователь удален Мыслитель (6336) 14 лет назад
Нищий может в дальнейшем стать богатым, а вот нелюбимый вряд ли станет обожаемым.
Natali Знаток (329) 14 лет назад
Мне кажется,надо просто определиться, что в конечном итоге хотят получить.Для кого то любовь это деньги, а для кого то и с милым рай в шалаше.По мне так лучше с любимым, пусть и нищим.Вместе наживем свое богатство.А деньги приходят и уходят.Принцы тоже, красивый мужчина никогда не принадлежит одной девушке, он как общественное место.
Аллочка Петрова Профи (596) 14 лет назад
За любимого и нищего... а кто даёт гарантию что с нелюбимым стерпится и слюбится?
Анастасия Гуру (2518) 14 лет назад
Как говориться с милым рай и в шалаше, так что думай сама
...Знак бесконечность Гуру (3160) 14 лет назад
У меня любимый нищий-душа важнее