Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня в городе уже 12 часов ночи! Так что я пошла спать! Заранее желаю всем сладких снов!

Пользователь удален Профи (868), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я из Приморского края....
Лучший ответ
Майкл Просветленный (34932) 14 лет назад
Не забудь принять душ, почистить зубы, если они есть и ложись спать. Приятных снов! да, если спишь одна, то мыться и чистить зубы не обязательно...
Остальные ответы
serge sheff Мастер (1827) 14 лет назад
Везёт тебе. Красочных снов и приятного пробуждения!!!!
Лера LOVE Гуру (3381) 14 лет назад
ого....а что за город?
ahh barikina Гуру (4575) 14 лет назад
спокойной ночки, желаю приятных снов!!!
VipDiesel Гуру (3569) 14 лет назад
Тебе тоже самых приятных нежных добрых....Пусть Ангелочки хранят твой сон! Пока
Муля Знаток (408) 14 лет назад
Спокойной ночи! Ты наверное на Сахалине живешь?