Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему парням можна изменять своим девушкам, а нам нет?

Олька Д. Знаток (455), закрыт 14 лет назад
несправедливо как-то
Лучший ответ
Кнопа Мастер (1619) 14 лет назад
Почему парням всё можно?
Пить, курить и девушек менять?
Почему девчонкам не возможно
В жизни так же поступать?
Почему он сам, затасканный до грани
Ищет в жизни чистое детя?
Почему не о парнях, а о девчонках
Ходит по земле молва:
"Вот шлюха, как не стыдно жить на свете ей? "
Ну скажите, люди, чем же лучше парень,
Если он имеет дело сней?
Остальные ответы
Оксана Гуру (3149) 14 лет назад
Кто тебе сказал такую глупость
Дарья Мудрец (18716) 14 лет назад
Почему? Мы тоже можем. Только почему-то автоматически становимся "проститутками", "шлюхами" и проч.
Светлячок Просветленный (31825) 14 лет назад
Как правило девушки изменяют, а не наоборот.
Пользователь удален Гуру (4206) 14 лет назад
это парни тебе сказали? у каждого свой путь
ЛЕНА ЛЕНА Гуру (3079) 14 лет назад
а кто сказал, что им можно???? просто девушки в таких ситуациях ведут себя несоответственно, прощают их, а не стоит.... и потом, девушка должна сделать так, чтобы мужчина и не хотел даже ей изменять.