
еду в метре куча народу

Пользователь удален Мудрец (10868), закрыт 14 лет назад
..а мне мужик попу гладит...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7448) 14 лет назад
Хорошая значит попа! Гордиться надо!
Остальные ответы
123 123 Профи (935) 14 лет назад
Видимо ты под шконкой спиш
Beastie Мастер (1155) 14 лет назад
Видать понравилась...
Павел Кудрявцев Мыслитель (6050) 14 лет назад
Я бывало по жопам хлопал, раньше....
roman nurgaleev Просветленный (24465) 14 лет назад
У меня такое в автобусе было, пришлось повернуться и сказать... мужик ты ошибся.
Maestro Просветленный (27268) 14 лет назад
Поздравляю! Скоро опять час пик будет не теряйся!