Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

оргструктура

Marishok Знаток (374), закрыт 14 лет назад
директор хочет прописать оргструктура со сквозными долж.обязанностями в ней.
может кто имел такой опыт как она выглядит какие особенности поделитесь пожалуйста!
Лучший ответ
SSV Мыслитель (7808) 14 лет назад
сквозными это как? простудитесь еще и вся фирма уйдет на больничный, тогда уже не до оргструктуры
Остальные ответы
Легист Гуру (3627) 14 лет назад
Сквозных обязанностей не бывает. Смотрите внимательно ЕКТС и руководствуйтесь этим документом. УДАЧИ!