
а вы прихорашиваетесь выходя в интернет ?

Ирина Петроци Гений (52500), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Кротова Профи (802) 13 лет назад
Конечно! (ха ха) Там же народу полно, кав выйти в народ без причесочки и макияжика?
Остальные ответы
Татьяна Алексеева Мыслитель (9583) 13 лет назад
Ага, а вдруг монитору понравлюсь??
Честно скажу, сижу сейчас в трусиках и в маечке. И, самое главное: интернету - по барабану! :))
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Смешно- но прихорашиваюсь- вс-таки на люди выхожу!
Источник: Привет! Ирина!
Лена ПАлна Просветленный (24934) 13 лет назад
Да! Конечно! Прихорашиваюсь с помощью алкоголя в компании себе подобных! Например, с Галиной Викторовной... Присоединяйся - будешь ХОРОШЕНЬКАЯ!!!!)))))))))))
Источник: Привет! :)))
Людмила Думко Мыслитель (8139) 13 лет назад
в основном -мозги прихорашиваю :-)
шо,,,бейла Мудрец (15354) 13 лет назад
руки мою-что бы пальцы не липли