Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У каждого в жизни свой путь к успеху,у некоторых все через жопу

Алексей Дупленко Мыслитель (9649), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
каким путем к успеху идете вы?
Лучший ответ
Сергей В. Голохов Мудрец (18642) 13 лет назад
для результата все средства хороши...но вот жопа...конечно так и бывает в большинстве случаев, но ни кто не сознается....
Остальные ответы
Анатолий Бр Мыслитель (9050) 13 лет назад
Если добьешся успеха, то и такой путь подходит
..) Искусственный Интеллект (215476) 13 лет назад
....что ,соответственно, является своим ЖЕ путем :)
Валерий П Профи (699) 13 лет назад
Согласен! В основном у раков(гор)!!!!)))))
Анастасия Рунова Гуру (2587) 13 лет назад
Методом проб и ошибок....шатко валко, зато уверенно вперед!!!!