Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы еще живые здесь?домой уже пора)))))))))

Царь Гвидон Оракул (58675), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1621) 14 лет назад
ЗАЯЯЯЯ а я скора ухожуууууууууу....чет сеня такой день дибильный уууужас на проекте вообще все стухли:((((((
Остальные ответы
Елена Гуру (3019) 14 лет назад
начинаем отползать
Ирина Сусекова Мудрец (12995) 14 лет назад
А САМ??? У меня ещё рабочий день...
Натали Мыслитель (5424) 14 лет назад
начинаю собираться уже))на теплоходе сегодня....ну очень хочется)))