Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вас кто-нибудь любит?)))

Евгений Жуков Гуру (4362), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1854) 14 лет назад
Да все подряд!!!!Я прям такой любвеобильный!!! )))))))))))

Хех.. мужиков не предлагать! я как-то так... по старинке - чисто с бабами!!! )))))))
Остальные ответы
Сумерки Богов Оракул (77598) 14 лет назад
а ты мну уж разлюбил что ли?))))
Black Cat Мыслитель (5134) 14 лет назад
Склонна верить, что ДА!
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15793) 14 лет назад
да. всех кто-нибудь любит, абсолютно нелюбимых нет! ;))))))))))
EmptySpirit Мастер (2290) 14 лет назад
ниа... никто не любит... и так легко живется)
natasha natasha Просветленный (27170) 14 лет назад
Мои родные. Две сестры, мама с папой. И наверно ещё друг.
Андрей Сирооченко Знаток (479) 14 лет назад
никто, кроме родителей и бабушки....