Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неужели лето скоро кончится? Кто как его провел?

Александра Ненарокова Мудрец (10444), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Всем спасибо! Но всё же... Я так хочу, что бы лето не кончалось....
Лучший ответ
Светлана Я Оракул (64397) 14 лет назад
Еще не скоро. Потом бабье лето будет....Потом отпуск...
Источник: привет, Александра.
Остальные ответы
Angelina Мастер (2060) 14 лет назад
даже неуспела опомнится а оно уже и кончается
Анжелика Мыслитель (6161) 14 лет назад
провела просто отлично! Отдохнула лучше чем когда-либо! Но и не жалею о наступлении осени - столько нового впереди!!)
Лорхен Мастер (1157) 14 лет назад
У нас уже закончилось. Третью неделю дожди и градусов 15-18. А провела его на работе.
Кристина Мастер (1205) 14 лет назад
лето пролетело незаметно... отдохнуть и не успела...
Пользователь удален Мыслитель (5661) 14 лет назад
да, это к сожалению так!!!. но я не отчаиваюсь, так как прошло оно меня отлично, точнее отпуск прошел так!!!. потому что я ездила к своему любимому... и видела его аж 15 дней ( за год) ...а это многого стоит!!!!
Любовь Федотова Просветленный (45532) 14 лет назад
В городе.. . на работе.. .
Ужас, отпуска 2 (!!!) года не было!!!
Lucie Знаток (420) 14 лет назад
лето как всегда....ждешь,ждешь его...а оно "раз" и пролетает.и опять 9 месяцев "зимы"...:-(надо преезжать на юг...
Рина Мастер (2284) 14 лет назад
Да, и надо будет одеть штанишки...