Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неисправность в динамике от сабвуфера

Знаток (333), закрыт 5 лет назад
имеется саб, эксперементировал с питанием для усилителя - видать что-то пошло не так и саб перестал играть. то есть как: он воспроизводит звук, но только крайне тихо по сравнению со своей обычной работой, почти неслышно. первым что я проверил - сопротивление. и тут же попал в точку: контакты фаза и ноль замыкаются. у динамика отсутствует сопротивление. с устройством динамика я знаком ооочень приблизительно так что вопрос: полетела катушка? есть смысл разбирать и пытаться починить/поменять? ну и сопутствующие советы.
Дополнен 5 лет назад
усилитель исправен.
Дополнен 5 лет назад
блин я всё объяснил, сопротивление 0. плюс и минус да да знаю. просто тупо замкнуло. так должно быть 3 Ом. а полез я туда потому что ДИНАМИК НАКРЫЛСЯ, по-моему это очевидно
Лучший ответ
Способ проверки динамика: возми батарейку 4.5 Вольта и контач по выводам динамика. Можно три круглых батарейки. Диффузор должен прыгать.
Остальные ответы
99% спалил усилитель. А динамик, скорее всего, ни при чём
1) в динамиках нет фазы и ноля ...есть + и -
2) сопротивление звуковой катушки должно быть написано на динамике - обычно это 4 или 8 Ом
3) исходя из п. 2 перемерь сопротивление на нужном пределе
4) если "с устройством динамика я знаком ооочень приблизительно" - какого ты туда полез?!
Комментарий удален
Данила Губанов Знаток (333) погуглил, нашёл прямо с инструкциями и фото. только вот всё равно нигде не нашёл почему замыкает
Катушки заменить в динамике не возможно, надо покупать новый.
Комментарий удален