Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если чешется родинка?

Знаток (369), закрыт 10 лет назад
Внешне не изменилась, покраснений нет
Лучший ответ
Можно слегка почесать, главное не драть ногтями, не повреждать кожу. Если сильно беспокоишься, сходи к онкологу, он проверит, насколько родинка опасна. Но это так, на всякий случай.
Остальные ответы
это к деньгам радоватся надо
помажь раствором пустырника
почесать, сли хочется, но не сильно, чтобы не содрать
если родинка беспокоит, то надо идти к врачу, например к хирургу чтобы ее исследовали. стоит также беспокоиться если родинка увеличивается или имеет ассиметричную форму, ни в коем случае нельзя ранить родинку, я слышала что от этого умирают... вот так
срочно к онкологу,а ещё это из-за солнца-пользуйтесь кремом от загара с большой защитой
почесать подушечкой пальца