Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К лучшему бывает даже то, от чего холодно ?..))

неВера Искусственный Интеллект (132696), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
молодец сумерки))))) пять тебе ))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1093) 13 лет назад
Да, только это понимаешь со временем...
Остальные ответы
Сумерки Богов Оракул (77600) 13 лет назад
а как же, глядишь и согреют)))
Ольга Просветленный (28524) 13 лет назад
конечно. а то как ты узнаешь что такое тепло?
Tatakimmy Мастер (2180) 13 лет назад
ведь потом найдеться тот кто тебя согреет)))) или мерзни пока все не отвалиться!!
Олег Громов Гуру (3738) 13 лет назад
Конечно, все познается в сравнении. Если холодного не познаешь, не будешь хранить теплое.