Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где легче учиться на очном, заочном или вечернем ?

Sunny Мыслитель (5686), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Barbari Профи (771) 16 лет назад
На заочном - если ты работаешь и заинтересована иметь свободное время - легче, т.к. сама учусь на заочном отделении, проще планировать свое время.
На дневном - приходится ходить каждый день, я считаю это ненужной тратой времени, хотя если подумать будет легче обхватить весь изучаемый материал, не придется покупать учебники, автоматы предполагаются. хотя и на заочке тоже не исключено.
На вечернем - я думаю что не стоит вообще, потому что поздно, вечером плохо усваивается информация.
Так что стоит подумать над заочкой и дневным, взвесить все за и против которые я перечислила.
Удачи.
Остальные ответы
Cedar of Lebanon Мудрец (12848) 16 лет назад
ИМХО на заочном - сама планируешь свое время.
Vik Ell Ученик (163) 16 лет назад
Я училась на очно-заочном :)
Пользователь удален Мудрец (10383) 16 лет назад
если есть возможность не работать, тогда конечно на дневном
Солнце Мастер (1030) 16 лет назад
лучше учиться на дневном, а легче вообще не учиться
Grace Kelly Мастер (1531) 16 лет назад
Glavnoe - ne gde legche, a gde kachestvennee! Na ochnom.
Буртовая Елена elena@vusnet.ru Мыслитель (5957) 16 лет назад
Плюс заочного (дистанционного) обучения заключается в том, что ты сама планируешь свое время и можешь совмещать работу с учебой. А насчет того где легче, везде одинаково ты или учишься и получаешь хорошие знания или просто отсиживаешь время, списываешь на сессиях и получаешь корочку без знаний.
Источник: www.vunet.ru
Ирина Мастер (1082) 16 лет назад
зависит от ВУЗа. я учусь на вечернем, но сами преподаватели говорят, что с нас спрос больше, чем с дневников, т. к. мы ответственнее и понимаем, что нам надо.
Похожие вопросы