Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

..В фильме: Фантомас ..на тачке Ситроен выпустив крылья взлетает на небо..

Пользователь удален Мудрец (14809), закрыт 13 лет назад
..Интересно а,такие машины сейчас выпускаются?Или же
только в гаражах коллекционеров и в музеях?Актуальная
тачка лихо смотрится даже сейчас,Вы как думаете?
Лучший ответ
|{и®юх@ Мастер (1771) 13 лет назад
Вряд ли сейчас такие выпускаются
Остальные ответы
Snake Silent Профи (902) 13 лет назад
Нет,уже не выпускается.в музеях она точно есть.А может и где нибудь во Франции ещё и встречается,типа как у нас,Волга 21 или Победа...
Citroen DS-красота....
Бор&Сыч Мыслитель (6593) 13 лет назад
Citroёn DS. В народе назывался "богиня". По французски "déesse", из-за созвучия её буквенного индекса. Давно уж не выпускается. А дизайн замечательный, что есть то есть.