Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем люди пишут в интернете настолько дерьмовые отзывы об отелях в Турции?

Екатерина Морозова Мастер (2221), закрыт 13 лет назад
С целью навредить, испортить настроение?
Лучший ответ
Денис Куликов Мастер (1548) 13 лет назад
C целью,предостеречь...
т.к. в Турции есть такие Отели,...за эти деньги лучше сгонять в Египет(и отношение лучше)...
а так В Турции довольно неплохо!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (300) 13 лет назад
в этих отелях на самом деле плохое обслуживание.
Анна Семенова Ученик (107) 13 лет назад
потому что отели дерьмовые, других объяснений нет...
PePpY Знаток (493) 13 лет назад
skoree vsego,ay tam bila..i ochen dazhe nichego!
Таня Танечка Профи (624) 13 лет назад
Наверное для того, чтоб русских поменьше было на европейских курортах
Пользователь удален Профи (984) 13 лет назад
Они сравнивают с другими отелями. Возможно в других отелях им нравилось больше.
Пашка Мастер (2285) 13 лет назад
на tophotels.ru отзывы достаточно объективные
Мария Волкова Гуру (3171) 13 лет назад
отдыхали в плохом настроении. На самом деле отели очень разные, есть действительно поганые...