Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скачка фильмов

Sasha Stef Знаток (395), закрыт 13 лет назад
ОЧень хОЧеться посмотреть фильм "Жестокие Игры" подскажиет где можно БЕССПЛАТНО скачать...
Лучший ответ
Сергей Просветленный (45434) 13 лет назад
Выбирай!
Здесь можно бесплатно скачать и саундтреки и фильмы:
http://freeexchange.ru/ - Трекер открытого типа. Заходите и качайте без регистрации и рейтинга! Всем советую, тут появляются новинки как и везде, но нет рейтинга
http://novafilm.tv/ - Огромное количество сериалов.
http://torrents.ru/ - Русский битторрент трекер на базе форума. Более 400 000 зарегистрированных пользователей. Всем советую, огромное количество информации: фильмы, музыка, книги
http://www.powertracker.org/torrent/foru... -PowerTracker - пока еще молодой, но очень перспективный торрент трекер. http://torrents.ru для Украины, правда немного хуже, но...
http://progs.kiev.ua/ - тоже хороший сайт, где можно скачать как через торенты так и через ФТП фильмы, книги,
http://kinodata.kiev.ua/?latest Кинодата сайт украинский ,на него можно зайти и качать так же четез тотал [ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором] очень неплохой сайт ,но кроме как с Украинскими АЙ ПИ адресами работать не будет.
http://dvd.com.ua/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://serial.in.ua/ --только украинские ай пи
Сайт мною очень любимый (только для украинских АЙ ПИ) ДозаМузыка и фильмы
[ссылка появится после проверки модератором]
http://forum.goldenbank.kiev.ua/lofivers... (куча ссылок на сайты с фильмами) Ну и немного сайтов (Трекеров) Без регистрации и все новинки там (Видео Аудио и т.д)
http://freeexchange.ru/index.php Надо регистрироваться:
[ссылка появится после проверки модератором] --Одесский трекер
http://kinozal.tv/browse.php "Кинозал" - Хуже конечно чем наш, но с пивом потянет
http://torrent.dreamprogs.ru/
http://multiki.arjlover.net/ - Мультики, фильмы, аудио сказки, детские фильмы
http://www.filmfree.ru/
http://www.mfilms.ru/
http://www.warex.ru
http://www.capa.ru
http://www.gerz.ru
http://www.kinokabra.ru
http://Webpirat.ru
http://losharik.net/
http://www.binural.ru
http://nk-team.net/
http://www.creep.ru
http://700mb.ru/
http://nnm.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.zevel.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.kinoarhiv.com
http://www.gazeli.net
http://www.99t.ru
http://www.siluet.info
http://www.azzwarez.jino-net.ru
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://www.datacd.ru/
http://korzik.net/
http://taganka.newhost.ru/
http://mediablok.com/
http://www.bestwarez.ru/
http://nk-team.net/
http://www.proportal.info/
http://rurez.ru/
http://zevel.ru/
http://www.r-i-p.info/
http://www.floryon.ru/Oslik
http://www.binural.ru/
http://www.corbina.tv/
http://downloadz.ru/
http://www.vrn.org.ru/
http://www.vidos.ru/
http://xgirls.nxt.ru/
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://www.datacd.ru/
http://www.r-i-p.info/
http://www.zevel.ru
http://www.floryon.ru/Oslik
http://www.binural.ru/
http://films.ya.md/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://korzik.net/
http://taganka.newhost.ru/
http://mediablok.com/
http://www.bestwarez.ru/
http://nk-team.net/
http://www.proportal.info/
http://rurez.ru/
http://zevel.ru/
http://www.gerz.ru
http://www.kinokabra.ru
http://Webpirat.ru
http://losharik.net/
http://www.binural.ru
http://nk-team.net/
http://www.creep.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.zevel.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.kinoarhiv.com
http://www.gazeli.net
http://www.siluet.info
http://www.azzwarez.jino-net.ru
[ссылка появится после проверки модератором]...
http://www.streamclub.ru/
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://www.datacd.ru/
http://korzik.net/
http://taganka.newhost.ru/
http://mediablok.com/
http://www.bestwarez.ru/
http://nk-team.net/
http://www.proportal.info/
http://rurez.ru/
http://zevel.ru/
http://www.r-i-p.info/
http://www.floryon.ru/Oslik

Остальные ответы
PePpY Знаток (493) 13 лет назад
ne zanyu gde skachat,no posmotret mozhno v pokaza.net ili kinoshniki.ru
Пользователь удален Мыслитель (7143) 13 лет назад
http://torrents.ru/forum/ ,там есть абсолютно ВСЁ!!!!
Источник: Не забудь лично сказать мне спасибо!!!! Жду....