Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать чья у меня сестра?

Пользователь удален Профи (637), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1378) 13 лет назад
твая мая нипонимай? А по-русски как вопрос звучит?
Остальные ответы
Анастасия Мастер (2097) 13 лет назад
спроси у неё, помогает, говорят
Николай Стародымов Мудрец (16988) 13 лет назад
Не понял: это что из серии, от кого мама родила сестру? Что, мол, мама сама не знает?...Н-да... Тогда генетическая экспертиза
Надежда Мира Мудрец (14190) 13 лет назад
Спроси у мамы, может "РАСКОЛИТЬСЯ"....