Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько вы весите?

KOEYSI Мудрец (16750), закрыт 15 лет назад
И ищо - довольны ли вы своей фигурой?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (688) 15 лет назад
При росте 168 см. вес колеблется от 52 до 54 кг., фигурой очень довольна, параметры 89-62-91 :))
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (9196) 15 лет назад
Вешу 62 кг, а фигурой не доволен
ed las Мастер (1890) 15 лет назад
70, а нормальный 60
(((
Наталья Крупина Знаток (457) 15 лет назад
54кг при росте 167см. Довольна. :)
Майя Бакулина Мастер (1939) 15 лет назад
При росте 169 вешу 57 кг (недовес 2 кг). А фигура у меня, я считаю, отличная! ( и так считаю не только я)
Тунгусский Питон™ Гений (66585) 15 лет назад
82 при 192, ваще то мне пох на свою фигуру, трахаю я не себя
Мика Знаток (286) 15 лет назад
я вешу 43 очень довольна(при росте 163)
Источник: яя
ESergeeva Мастер (1453) 15 лет назад
45 кэгэ при росте 162 см.очень удобно в общественном транспорте в час пик)))
Ангело4ек Мастер (1167) 15 лет назад
вешу где-то 44) не нравиться мой животик, надо бы подтянуть
Артем Маркин Просветленный (30026) 15 лет назад
Ну если у меня второй взрослый разряд по плаванию, точнее почти, но не первый, то как ты думашь, я доволен, а вешу под 60 кГ
Пользователь удален Ученик (103) 15 лет назад
я вешу 62 кг на рост 185см :) а фигура у мну нормальная :Р
Emily Гуру (2779) 15 лет назад
48 при росте в 170...по моему неплохо....
Юрий Крестиничев Гуру (3473) 15 лет назад
Ок.
при росте 184 я вешу по разному...
Иногда 94кг, иногда 84кг (разница может быть в 3 месяца)
Фигура спортивная, но при таких сбрасываниях мне приходится (вернее жене и теще) покупать новую одежду...
И вообще я и моя жена довольны моей фигурой пока не сбрасываю вес до 80 кг (стонавлюсь худым как спичка)
Дария Просветленный (24127) 15 лет назад
писят кэгэ, моя фигура- это наверное единственное, чем я в этом мире довольна ^__^
Авенир Мастер (1172) 15 лет назад
рост 164 вес от 50 до 54кг. Я оч давольна.
ша/\апуньI{а Мастер (2315) 15 лет назад
при росте 163 вешу 51 нормально мне нравится
Роман Богушевич Ученик (207) 15 лет назад
71 кг,рост 178.Очень доволен фигурой