Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы знаете, как переводится ГИБДД

Юляша Виеру Ученик (134), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гусев Александр Знаток (435) 14 лет назад
НУ вроде бы как Государственная инспекция безопасности дорожного движения
Остальные ответы
Set4atka Гуру (4656) 14 лет назад
Гос. Инспекция Безопасности Дорожного Движения
Анастасия Мастер (2097) 14 лет назад
Городская Инспекционная Безопасного Дорожного Движения....так, наверное....
Наталья Орлова Мастер (1619) 14 лет назад
Граждане И Бандиты Дайте Денег!)))
Алиса Май Гуру (4223) 14 лет назад
гос.инспекция безопасности дорожного движения. уже ответили
Vik Ell Ученик (163) 14 лет назад
Государственная инспекция безопасности дорожного движения
Пользователь удален Профи (672) 14 лет назад
Гады и Бля*и Дорожного Движения
Источник: Я
Макс Дубко Ученик (104) 5 лет назад
Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения.
КИРИЛЛ КУЛАКОВ Ученик (131) 2 года назад
УГИБДД Управления Государственой Инспекции Дорожного Движения ГИБДД Государственая Инспекция Безопастности Дорожного Движения