Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сильны ли вы в истории?

Артем Маркин Просветленный (30021), закрыт 13 лет назад
Чем так знаменит Израиль, что в нем привлекает туристов?

_______________________
Не парюсь о категории...)
Дополнен 13 лет назад
Путь Господа, Иерусалим - место распятие Христа, эх вы.
Лучший ответ
Maxonch Мастер (2237) 13 лет назад
Это Царство Небесное!...
Остальные ответы
KOEYSI Мудрец (16752) 13 лет назад
Нет, тирпеть не могу историю изза множества дат! Но хотелось бы быть асом.
Vladimir Высший разум (127619) 13 лет назад
"Nazareth is famous town...."
Источник: Jesus Christ Superstar
МуRк@ Мастер (1911) 13 лет назад
а чем? не знаю. стыдно. )))
Пользователь удален Просветленный (20789) 13 лет назад
Ну Иерусалим естесно и Хайфа. Все достопримечательности мне лень перечислять
Олег Ельцов Гуру (3721) 13 лет назад
Иерусалим - ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ - для иудеев, христиан и мусульман :)
Jeffree Star Гуру (3230) 13 лет назад
ну это самое их и привлекает я там была совсем недавно мы были на тех местах где он был распят ну вобщем в местах где он находился