Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему здесь задают одни и теже вопросы?

Alex Мастер (1295), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вишенка Просветленный (30135) 14 лет назад
Каждый человек хочет спросить от своего лица.
Только вот надоели вопросы "Что такое любовь"... Такое ощущение, что это спрашивают дети, которым ещё нет 10-ти лет...
Остальные ответы
Мария Мастер (1070) 14 лет назад
Наверное мало кто читает вопросы, которые до него были заданы, ..
Катюшка Знаток (470) 14 лет назад
Потому что не все ещё получили ответы на свои вопросы
Светлана Просветленный (29038) 14 лет назад
у кого чего болит, тот о том и говорит.... а жизнь полна стереотипов....)) ) примерно одно и тоже всех волнует, только по времени расходимся...)))
Юля Л. Мудрец (14522) 14 лет назад
вопрос типа твоего тоже не редкость))
Пользователь удален Гуру (2989) 14 лет назад
Наша жизнь один сплошной вопрос.. .
Зачем? Когда? Почему?.. .
Так и тут.. . Зная что ему ответят.. .
Он продолжает писать....