Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здрасти Всем. Вот купил Мустанга себе, зацените?

Лорд Легиона Хаоса Гуру (4636), закрыт 13 лет назад
1918 года выпуска, ABS, GPRS, ADSL-модем, ПТУРС, ПКВТ, музыка, турбодизель, NITRO, ситема спутниковой навигации, дистанционное управление.
10 000 бакинских гринов.
Ну как?
Лучший ответ
K.of.R SmiLE Мастер (1523) 13 лет назад
ДА! Крутой конь, а под капотом W образный 12 цилиндровый движок, с турбо-надувом, и 70000 оборотов, НЕ такли, ЗНАю что так мне вчера такой предлагали ЗА 15000 бакинских! отказался уж слишком он хорош для меня!!!
Остальные ответы
maricom Мастер (1484) 13 лет назад
О...! Ну ты крутой чувак!!!:)))
Russian lady Мыслитель (5152) 13 лет назад
мустанг модели БМВ????)))))))))))))) )
ухахахахахаха!!!! респект!!! !
покатаешь???
KaRaPuZ Мастер (1144) 13 лет назад
Супер! Молодца! Была бы я помоложе - напросилась бы, чтоб покатал.
OSAN Просветленный (38414) 13 лет назад
некогда таких машин невидела!!!!
а она ездиет????
скока это в еврах или долларах????
у моего мужа ауди 80,тока на твою непохожа!!!
что за марка????(на БМВ тоже непохожа)
Источник: un beso
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
Серег, это правда?!?!
Источник: приветик)))