
ночью падаю с кровати, как мне выспаться?

Brain-Twister Ученик (234), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерчик "Перец" Пирогов Мудрец (11770) 14 лет назад
Надо нападаться с кровати днем,а ночью спать спокоуно.
Остальные ответы
Пч Ёлка Просветленный (26421) 14 лет назад
Попробуй не влезать обратно..
Мария Алексеевна Гуру (3189) 14 лет назад
спи днем
или сразу ложись спать на полу
В.С. В. Профи (805) 14 лет назад
Так действительно, может ну её эту кровать!..
КрасКа Мыслитель (7220) 14 лет назад
Положи кого-нить с краю! Пусть охраняет твой сладкий сон! А если вдруг бессонница, будет чем заняться вдвоём!