Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы кончаете перед компом на монитор или на клавиатуру?

oops Мыслитель (6270), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
rvps2001 Гуру (3970) 14 лет назад
Нет, сразу на оголеные провода, чтоб уж наверняка )
Остальные ответы
J.K. Мудрец (11114) 14 лет назад
у меня для этих целей ведерко специальное стоит, уже кстати заполнилось почти, скоро мыть придется!
Ред Стейт Знаток (430) 14 лет назад
што вы красавица, эта моветон...
исключительно в в окно
Алеksандр Гуру (2685) 14 лет назад
не на мышку, а под мышку))))))
BiTT Мастер (1774) 14 лет назад
нет. . после этого долго придется чистить периферийные устройства.. . =) короче говоря, НЕТ!! ! этого делать не стоит. . хотя может это доставляет дополнительное удовольствие во время оргазма, нет?