Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего бывает самое поганое похмелье?

Erich_Apfelsine Гений (53165), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
@нн@ Мудрец (14072) 14 лет назад
от некачественной водки.
Остальные ответы
KOEYSI Мудрец (16750) 14 лет назад
помоему от водки....
Мария Афанасьева Просветленный (30743) 14 лет назад
От смешения всего-всего. НО если пить виски, а потом пару бутылок текилы - :) вешалка!!! Проверено на муже :)
Туся Гуру (2505) 14 лет назад
От водки, перед которой пили шампанское. Я его называю - новогоднее похмелье, потому что шампанское на Новый год пьют всегда, а потом уже кто-что любит.
Лоэнгрин Оракул (75060) 14 лет назад
Самое поганое - когда смешиваешь разной крепости алкогольные напитки. Особенно если пьешь по убывающей крепости!
Вино на пиво - это диво! А пиво на вино - это г....
Юлия М Профи (941) 14 лет назад
1 со всего не качественного
2 или если все смешать
3 особенно если смешать с шампанским
4 по себе скажу, самое ужасное похмелье было после того как я совсем немного выпила, при этом была не большая температура, короче когда болеешь лучше не пить, проверено
p.s. не болей!
Артем См Мыслитель (8895) 14 лет назад
От низкокачественных алкогольных напитков - сивухи, проще говоря. Дешевый портвейн, плохое вино, дрянной коньяк - все это отличные кандидаты на причины похмелья.
Водка (не паленая, но дешевая) - реже, а хорошая водка - почти никогда. Дело в том, что водка, являясь, по сути, раствором чистого спирта, почти не содержит дубильных веществ, которые вызывают похмелье. Много таких веществ содержит вино, однако в умеренных количествах никакого похмелья оно не вызовет.
Елена Юрьевна Мастер (1055) 14 лет назад
От паленого, не качественного спиртного. Плохое похмелье - это полбеды, можно от такой выпивки и в ящичек сыграть.