
Какие звуки вы издаете, перебегая шоссе на красный свет ?

Пользователь удален Оракул (63016), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110284) 14 лет назад
С матюгами или молча зависит от ситуации ; дважды переходил с выстрелом в верх
Источник: привет
Остальные ответы
"Не айс!!!" Профи (678) 14 лет назад
эхххх....пипппп куда прешь!!эххххх
chkitty Мыслитель (5046) 14 лет назад
звук тормозящей резтны
???»?°?????????? ???°?????µ???????? Знаток (307) 14 лет назад
Я думаю, и только 10% говорю этому идиоту, который не уступил мне дорогу. А так: "Ах, твою ...что ты делаешь? Ты что дурак? Куда ты едешь? Ты что не видишь, что здесь иду Я?"
петерсон Мастер (2401) 14 лет назад
я за рулем поэтому когда перебегают я каждый раз типа блин хоть бы не ушел! а если он успеевает пешходрал перебежать растраиваюсь что не открыл дверь что бы не ушел!
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
каждый раз в шоке, а потому молча....