
корвалол снижает давление?

Ученик (10), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Нет, корвалол не влияет ни на сердце, ни на давление.
Но ввиду его успокаивающих и сосудорасширяющих свойств можно косвенным путем добиться этого эффекта.
Остальные ответы
снимая спазмы, он частично снимает и давление, но не при стойкой гипертонии, когда есть сильная зашлаковка, он и сам отлично шлакует организм.
Фармакодинамика: Корвалол - успокаивающий и спазмолитический препарат, действие которого определяется входящими в его состав действующими веществами.
Фенобарбитал угнетает влияние ретикулярной формации, в результате уменьшает стимулирующее влияние на кору головного мозга и подкорковые структуры. Фенобарбитал уменьшает влияние сосудодвигательного центра на коронарные и периферические сосуды, снижает общее артериальное давление, снимая и предупреждая спазмы сосудов. Фенобарбитал оказывает успокаивающий, транквилизурующий или снотворный эффекты в зависимости от дозы.
Этиловый эфир ?-бромизовалериановой кислоты обладает седативным действием, усиливает процесс торможения или понижает процесс возбуждения, облегчает наступление сна и углубляет его.
Масло мяты содержит большое количество эфирных масел, в том числе около 50% ментола и 4-9% эфиров ментола. Они способны раздражать «холодовые» рецепторы ротовой полости и рефлекторно расширять преимущественно сосуды сердца и мозга, снимая спазмы гладкой мускулатуры, вызывая успокаивающее и легкое желчегонное действие.
Показания к применению: - неврозы с повышенной раздражительностью
- бессонница
- в комплексном лечении гипертонической болезни и вегетососудистой дистонии
- нерезко выраженные спазмы коронарных сосудов, тахикардия.
Способ применения и дозы: Корвалол принимают внутрь независимо от приема пищи 2-3раза в день по 15-30 капель на 50 мл воды или на кусочке сахара. При необходимости (выраженная тахикардия и спазм коронарных сосудов) разовая доза может быть увеличена до 40-50 капель.
Побочные действия: - может наблюдаться сонливость
- легкое головокружение.
При длительном применении:
- бромизм (насморк, бронхит, коньюктивит, гастроэнтероколит, кожный зуд, эритемы)
- нарушение памяти, снижение эффекта, физическая и психическая зависимость.
Противопоказания: - повышенная чувствительность к брому, компонентам препарата
- тяжелая сердечная недостаточность
- нарушения функции печени и почек
- беременность
- лактация.
Лекарственные взаимодействия: Препараты, которые оказывают угнетающее влияние на центральную нервную систему, усиливают действие Корвалола. Фенобарбитал в составе препарата индуцирует ферменты печени, в результате при комбинации с другими лекарственными средствами (с производными кумарина, гризеофульвином, глюкокортикоидами, пероральными противозачаточными средствами) , подвергающихся метаболизму в печени, снижает их действие.
Особые указания: Содержит 58 об. % алкоголя, а также фенобарбитал, которые могут вызывать нарушение координации и скорости психомоторных реакций, поэтому при приеме препарата следует соблюдать осторожность лицам при работе с механизмами, вождении автомобилей. Следует избегать одновременного употребления спиртных напитков.
Передозировка: При длительном применении и передозировке может развиться выраженное угнетение центральной нервной системы, которое устраняется применением стимуляторов ЦНС (кофеин, кордиамин) . При других проявлениях - симптоматическая терапия.
Форма выпуска: По 25 мл во флаконах, вложенными с инструкциями по применению в картонную пачку.
Условия хранения: Хранить в защищенном от света месте при температуре от +15 до +25°С
Хранить в недоступном для детей месте!
Срок годности: 2 года 6 месяцев
Не использовать препарат по истечении срока годности!
Условия отпуска из аптек: Без рецепта