Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Полюбила я-пропадаю я... что делать?

Наталья Мыслитель (9533), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
neoZeon Мастер (1537) 14 лет назад
А того кого польбили знает о ваших чувствах?! Если нет, скажите!!! И добевайтесь!!!
Остальные ответы
Олег Филимонов Мыслитель (6492) 14 лет назад
люби и дальше - не пропадешь
Evi Гуру (3343) 14 лет назад
купить спасительный круг
Mr. Holmes Мастер (1724) 14 лет назад
Ничего страшного, все там будем...
Ивашка;) Мастер (1621) 14 лет назад
Что значит что делать??? Продолжай любить, главное что бы были ответные чувства и все будет лучше всех)
baisen Знаток (373) 14 лет назад
Спасать любовь спасать ся только ненапивайся!!!!
ЯГАStЫЙ Мудрец (13978) 14 лет назад
то что тебе больше нужно ..выбирай
Ред Стейт Знаток (430) 14 лет назад
не задавать глупых вопросов:-)
Nadinn Знаток (426) 14 лет назад
любовь, сука, хитрая, но интересная))
rvps2001 Гуру (3970) 14 лет назад
Наслаждайся, пока можешь )
хрумм Профи (944) 14 лет назад
получай удовольствие, через пару месяцев само выветрится
Артур Трофимов Знаток (488) 14 лет назад
Зайди на сайт http://realove.ru/. Это первый русскоязычный сайт, где можно получить зрелые, серьезные ответы на важнейшие вопросы о психологии любви, о любовных отношениях. Ответы на сайте дают люди, имеющие продолжительный и очень счастливый опыт личной и семейной жизни. Их счастливая любовь – не случайность, а следствие верных взглядов на то, что такое любовь и как ее сохранить. Этими взглядами они делятся со всеми.
Источник: http://realove.ru/
Smolina Мастер (2289) 14 лет назад
жить как раньше,не замарачиваться)))