Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нравится ли Вам, когда Вам диктуют условия?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Оля . Просветленный (23292) 15 лет назад
А кому это нравится? Человек создание свободолюбивое и любыми путями старается избегать тисков.
Остальные ответы
Tanita Мудрец (15740) 15 лет назад
Бывают моменты и ситуации когда нравиться-но лишь от моего мужчины )
KaRaPuZ Мастер (1144) 15 лет назад
Нет, тогда я обычно выдвигаю ультиматум!
S@TIRE Просветленный (28318) 15 лет назад
Да пусть диктуют...
Все равно сделаю так как хочу сама!!!!
И неизвестно, кто окажется в проигрыше!!!!
Лана Мыслитель (6283) 15 лет назад

Нет, но если итог будет такой, то можно и помолчать!