Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы никогда не задумывались, почему американцы, намекая на известный орган,

Зюганов Мудрец (11939), закрыт 14 лет назад
показывают только средний палец, а русские - руку по локоть?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1652) 14 лет назад
ахахахаха,негодяй ты как всегда жжжжешььььь)))))))))
Источник: меня забанили теперь я вот самогонщик мляя))))привет и удачи тебе)))))))))
Остальные ответы
Ольга Просветленный (28520) 14 лет назад
Ну....Некоторые и по плечо показывают....
Tanita Мудрец (15740) 14 лет назад
Русские мужчины любят преувеличивать ?)Сам подумай-по локоть-кошмар какой то )
Posh Профи (972) 14 лет назад
не задумывалась, почему, даже не знаю:)