Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Компьютерные игры забирают людей

lepromatosis Знаток (392), закрыт 14 лет назад
Сколько было случаев, когда человек настолько "уходил" в игры (особенно он-лайн) что реальный мир ему становился по барабану. Он становился совершенно неспособен к жизни, забивал на учебу\работу и тд и тп.
Он-лайн игрушки надо запрещать, видимо...Или ставить ограничения..
Лучший ответ
SERDECHKO Гуру (4681) 14 лет назад
Не надо ничего запрещать!Каждый человек личность, и он сам должен решать играть ему или нет.Но то что эти игры засасывают, это однозначно и пока не пройдёт интерес к игре, игроману действительно всё по барабану.Но это всё же лучше, чем шляться по улицам , пить пиво и пугать людей
Остальные ответы
Ольга Кондрашева Мудрец (16724) 14 лет назад
Согласна с Вами. Только врядли нас послушают!
Пользователь удален Профи (751) 14 лет назад
Ага! Я помню целыми днями то фрицов по лабиринтам гонял, то тачки прокачивал, то мир спасал, то наоборот, разрушал его... Но потом я открыл для себя онанизм, и все изменилось...
Источник: Гы
asidoras@mail.ru Мастер (1399) 14 лет назад
онлайн игри играют те каму ненраветса реальная жызнь и я с етим на 100% сагласен сам хачу играть штоби невидеть етава мира каторий ненавидит всех и каждава
DonSanshes Гуру (4528) 14 лет назад
Дело не столько в игрушках,сколько в неспособности большинства пользователей компьютерной сети общаться и жить в реальном мире полном эмоций,как позитивных,так и негативных.Поэтому они замыкаются в своём мире,который никогда не будет "плох",т.к. ты сам его создал!
Пользователь удален Профи (578) 14 лет назад
это не только так. разве кому-нить не хочеца погамать в он-лайн игру даже с хорошей жизнью? В такие игры оптимисты тоже играют меж прочим. А вот то, что мы, геймеры, уходим в эти игры - это неправда(с плохой стороны). В таком случае ровно также можно уйти в настольную игру, фильм или книгу. Ну а чё плохово в том, чтобы играть в игру и жить другой жизнью? сердечко прав(а), ненадо это запрещать, только нуно знать меру! Ольга, вас не послушают, т.к. то, что это плохо - это полный бред!
Кирилл Николаенко Знаток (328) 14 лет назад
А лучше ставить на них заоблачную цену (99999999999999999999) чтоб к ним все тянулись! будет много алигархов!
Пользователь удален Гуру (3738) 14 лет назад
Дело вовсе не в какой то конкретной игре... Дело даже не в играх в общем. Вся проблема в индивидуальности человека, в его внутреннем "я". Когда конкретный человек уходит из окружающего его мира в мир виртуальный, и в большинстве случаев предпочитает его миру реальному, то у него явно серьезные проблемы с чем то, будь то учебы или работа, семья или родители. Нужно не пытаться запрещать такие игры, не пытаться "ставить на них заоблачные цены", не конфликтовать с этим человеком, не ставить его на "путь истинный" по вашему мнению. Поговорите с ним, попытайтесь ему помочь, отвлечь хоть чем то. Но не нужно запрещать все его слабости сразу. Ибо как говорится, запретный плод сладок... Самый лучший способ вырвать человека из виртуального мира - это отвлечь его чем нибудь другим, завлечь его. Агрессией тут не поможешь. И это лишь усугубит ситуацию. Дать достойный вариант для выбора - это единственное решение для этой проблемы современности...