Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВИЧ передается при оральном сексе если я ласкаю девушку язычком?

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мастер (2464) 14 лет назад
ВИЧ передается через физиологические жидкости: кровь, сперма, вагинальные выделения, ликвор. Практически его нет в слюне.
Если у тебя есть ранки на губах, языке, деснах - такая вероятность есть
Остальные ответы
Сергей Познахарёв Мыслитель (5330) 14 лет назад
да если на губах или язычке ранки
@нн@ Мудрец (14072) 14 лет назад
я сомневаюсь что вы вообще это делаете.
КаТюШкА Мудрец (10530) 14 лет назад
Да. Ее вагинальная секреция попадает вам в рот и желудок