Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените работу дочки пожалуйста?

Елена Орлова Мудрец (12198), закрыт 13 лет назад

Акварель, бумага.
Дополнен 13 лет назад
дочери 13 лет.
Лучший ответ
Аленна Ануфриева Профи (732) 13 лет назад
Очень душевно и с внутренней силой
Остальные ответы
алла Мудрец (18652) 13 лет назад
5 баллов. А сколько ей лет?
Пользователь удален Мастер (1088) 13 лет назад
да отлично! сколько лет дочке?
Антон Ермолаев Мастер (2428) 13 лет назад
Красота! Обалденно! А что это?
Юльчик Знаток (327) 13 лет назад
красиво, а какой возраст у дочи???
Olga Профи (614) 13 лет назад
Я не эксперт, но мне очень нравится! :)
Артем См Мыслитель (8891) 13 лет назад
Очень сильная работа. Серьезная работа.
ЛИС Искусственный Интеллект (193236) 13 лет назад
Всегда завидовала по-хорошему людям, которые имеют талант художника. Чмок чмок Вашей дочке.
Ксения*** Мыслитель (9793) 13 лет назад
Я не специалист,но мне очень нравится!!!!Молодчина ваша дочь!!!
марианна мальцева Просветленный (20641) 13 лет назад
Да у вас в доме юный гений растет)))) Молодец дочка!!! Я в детстве тоже неплохо рисовала, но! я занималась перерисовыванием, копированием уже готовых изображений.
M Мастер (1256) 13 лет назад
Здорово раз у нее такой талант ей надо идти в худ школу