Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЗАДАЧА. Дано: Он-козел. Я его люблю. Вопрос: Что делать?

Татьяна Колесникова Гуру (3213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Ксения Гуру (2883) 13 лет назад
Либо поламать себе жизнь, либо попытаться забыть его и найти способ быть счастливой с другим .
Остальные ответы
Марина Профи (573) 13 лет назад
Любовь зла полюбиш и козла 8-))
ЖеНеГ 0_о Профи (863) 13 лет назад
оторви ему рога и сделай человеком....или сама козой становись...=) удачки
Олег Филимонов Мыслитель (6494) 13 лет назад
Ответ - Ты полная дура (Ничего страшного - с кем не бывает). Найди нормального козла!!!!
Климен Короман Просветленный (43424) 13 лет назад
для начала нужно взглянуть на себя, может ты коза?
Пользователь удален Гуру (2868) 13 лет назад
А у него много "капусты" если много то конечно люби его)))
Елена Знаток (299) 13 лет назад
Предлагаю не держать его за рога. Пусть растут.
Mr. Holmes Мастер (1724) 13 лет назад
Стать козой отпущения.
serge sheff Мастер (1830) 13 лет назад
Козёл + Ты = Любовь
Козёл + Марковка = Любовь
Следоватльно, ты - марковка

Можно найти себе другого парня, и ты будешь счастлива по любому (либо он образумитсяи ты вернёшься либо возвращаться не захочеться)
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 13 лет назад
козлов тоже любят....овцы))) сорри за каламбур...ничего личного))))
Юлия Иванова Мастер (1921) 13 лет назад
У козлов короткий век....Ты его переживешь....Если не станешь козочкой
Дмитрий Заболотный Мудрец (10651) 13 лет назад
Быть смелей и положиться на свою интуицию!