
бедный мальчик..наверна он пить хотел!!

Ваня Иванов Мастер (1384), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3550) 14 лет назад
Видать у мальчика был сильный сушняк)))))
Остальные ответы
Свиридов Валерий Мыслитель (7734) 14 лет назад
Этого мальчика звали... ХАРЛЕЙ )
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326) 14 лет назад
У него явно какихто витаминов не хватало, а теперь здоровья !!!
Oli Просветленный (29255) 14 лет назад
И куда только влезло в малыша... Лопнет ведь. А вдруг отйти не успеем????
Анна Кротова Профи (818) 14 лет назад
БББааааа А что с ним потом было?
Пользователь удален Ученик (221) 14 лет назад
Мне это напомнило: не пей из копытца, козленочком станешь!!! Не пей из канистры, моторчиком станешь!!!=)))))))))))
alex alex Мыслитель (9555) 14 лет назад
Эта новая марка авто
Источник: мальчик