Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется и где находится эта стела?

*-*Nastiona*-* Мудрец (12560), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ильяdru Гений (72421) 14 лет назад
Эта стела находится в столице Аргентины - Буэнос Айрес на одной из главных улиц " Авенида 9 июля". Кстати, эта улица является самой широкой в мире, ее ширина достигает 140 м!
Установлена стела в 1936г. в честь 400-летия города.
Остальные ответы
FatCat Профи (682) 14 лет назад
в скве на клонке, точняк!
ROCK Мастер (2333) 14 лет назад
СТЕЛА - (от греческого stele - мемориальный столб, плита), вертикально
стоящая каменная плита с надписью или рельефным изображением. В
древности служили межевыми камнями, позже - надгробными памятниками,
воздвигались в честь какого-либо события ( со сводом законов
вавилонского царя Хаммурапи, 18 в. до нашей эры).