Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой фильм этого года Вам больше всего понравился?

Никита Васильев Мудрец (15374), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Риточка Профи (603) 14 лет назад
Симпсоны в кино и 1408
Остальные ответы
ZhuAnnna Профи (660) 14 лет назад
Очень понравился фильм Трансформеры!! !
И несмотря на то, что так раскритиковали Гарри Поттера он мне тоже очень понравился ))) Эту дуру в Розовом хотелось УБИТЬ!!! !
А Трансформеры жгли!! ! всё получилось классно!! ! Афигенный фильм!!!
Polinka Профи (544) 14 лет назад
Пираты Карибского моря 3, Крепкий орешек 4, Такси 4 ...
ZeFF Профи (585) 14 лет назад
Я мультики люблю в кинотеатрах смотреть. В 18 лет это нормально? Мне понра Артут и Минипуты, Лови волну и Рататуй.)
Елена Зенина Гуру (3612) 14 лет назад
Пираты, Волкодав- ожидала большего, но что пошла не жалею. Поттер- разочаровал. Капитан Алатристе- неплохой фильм, но не нужно было впихивать соержание стольких книг в один фильм
Polin4ik Профи (755) 14 лет назад
Мне больше всего понравились фильмы: "Пираты Карибского моря 3", "1408", "Шрек Третий", "Такси4" и "Престиж". Фильмы просто зашибись:)!! Советую, если кто какие не видел...
Max Major Мудрец (10134) 14 лет назад
Казино Рояль
но я не уверен что он этого года
Julianna Vasileva Мастер (1675) 14 лет назад
Звездная пыль,шрэк-3,Рататуй,Киносвидание,Пираты Карибского моря-3
Данис Сахабутдинов Профи (575) 14 лет назад
разочарований куча, по теме - http://www.imdb.com/mymovies/list?l=19458995

а лучший пока Мост в Терабитию, получается
Пользователь удален Знаток (410) 14 лет назад
Проще спросить, какой не понравился!
Пользователь удален Мастер (1291) 14 лет назад
Звездная пыль. Кто не видел, очень рекомендую.
#Гламурный Котёнок# Профи (619) 14 лет назад
Пираты карибского моря 3, человек паук 3, и Гарри Поттер....