
Вопрос возник про насыщение сексом...

J.K. Мудрец (11114), закрыт 14 лет назад
Ведь если дюбишь допустим шоколад, всё равно его можно обожраться и потом очень долгое время вобще его не хочется.. .
А можно натрахаться так чтоб тоже больше не хотелось???
Лучший ответ
Татьяна Тесленко Гуру (3755) 14 лет назад
можно только с одим партнёром. С другим будет совсем другой шоколад...
Остальные ответы
Romashka * Мыслитель (6223) 14 лет назад
секс не шоколад, совсем не шоколад....
whildkitten Профи (891) 14 лет назад
незнаю,...у меня всегда чем бльше секса, тем больше его хочется.
Nellia Мыслитель (8226) 14 лет назад
Нее,с этим такая штука не пройдет!
Дура Дурова Высший разум (127816) 14 лет назад
Нам это не дано...
лслбенно мне...
Я ведь секс-мультяшка...
Чмоки тя..
Терракотовый цвет Мудрец (10342) 14 лет назад
можно натрахаться так чтоб тоже больше не хотелось, только это не надолго!!! Да и чревато и физиологическими и психологическими сдвигами!
Kirsten Мудрец (10904) 14 лет назад
можно..поэтому надо по реже и качественно