Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто вам нравиться из мультика южный парк

клео клео Мастер (1240), закрыт 13 лет назад
мне допустим -кенни=)
Лучший ответ
DёmA Гуру (3578) 13 лет назад
Они убили Кенни, СВОЛОЧИ!!! Конечно же Кенни, его там столько убивают :-)
Остальные ответы
ДИК Мыслитель (9490) 13 лет назад
Жирный немец Картман.
Очень естественный парнишка и практичный.И открытый.Как он спросил у мамы,сказала бы она ему,если бы снялась в жесткой копрофильской порнухе!!!
А из взрослых - ниггер ШЕФ!!!Молодчага.
Марианна Ученик (146) 13 лет назад
Конечно Кенни! Он несчастный и его все время убивают.