
Почему девченок надо уламывать, чтобы потрахаться, когда они тоже самого хотят?

Вадим Клычев Мыслитель (7480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Монстр Просветленный (39400) 13 лет назад
немного старше станешь ситуация переменится, ровно наоборот, они тебя будут уламывать :)
Остальные ответы
Romashka * Мыслитель (6223) 13 лет назад
это называется загадочность....
Рус Мастер (1067) 13 лет назад
Ты наверно не тот кому они бы дали себя трах...
Елена Бафетрова Оракул (70314) 13 лет назад
любишь кататься....люби и санки тащить....
Анна Влюбленная Мыслитель (7520) 13 лет назад
так в том то и дело что не надо уламывать...тогда очень возможно что будут уламывать тебя
Натулечка Мыслитель (6556) 13 лет назад
Должны же мы женщины показать, что мы не отдаемся просто так, поэтому приходиться ломаться и Ваньку валять.
SFINXIUS Гуру (2621) 13 лет назад
Есть хорошая пословица на эту тему: Лучше полчаса потерпеть, чем два дня уламывать.
Kolya Гуру (2896) 13 лет назад
ДААа....пачему? потомучто не надо спрашивать, главно предложить, а потом мож повезет...
- Просветленный (26354) 13 лет назад
дашь сразу - блядь
не дашь - дура)))
вот и понимай вас,мужиков как хочешь)