Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто на фото? 2

Пользователь удален Гуру (2777), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Какая накуй коала??? НА ССЫЛКУ нажми!!!
Дополнен 14 лет назад
[rAuL] Sanchez, Аруна Коне или Баккари Коне? А второй не Диндан...
Дополнен 14 лет назад
Нет, не Туре..
Дополнен 14 лет назад
Правильного ответа нет!!

Аруна Коне правильно, а вот кто второй??
Лучший ответ
tribun Мыслитель (7442) 14 лет назад
Знаешь, ей богу обидно столько тыкать на ссылки, чтоб получить двух нигеров!
Остальные ответы
Борис! Оракул (90747) 14 лет назад
Эль Хаджи Диуф и Аруна Коне
___Niyat___ Гуру (4465) 14 лет назад
Аруна Коне и Б. Коне Аруна празднует гол забитый в ворота Сербия
Источник: Я болею за Челси
Лёка ! Гуру (3707) 14 лет назад
кто кто
футболисты ))