Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему я не могу задать вопрос?

Сашуля Гуру (2807), закрыт 14 лет назад
пишу вопрос, добавляю пояснения (их правда очень много - 3 листа А4), выбираю категорию, нажимаю "Спросить", а меня выкидывает на главную страницу и все! и так уже 5 раз! ААААААА
Лучший ответ
Кошkа Профи (606) 14 лет назад
Уменьшай размер пояснений и всё в норме будет. Максимально кратко и сжато. 3 листа А4 это СЛИШКОМ много.
Остальные ответы
аня Мастер (1092) 14 лет назад
наверно много слов :))
Жека Бислюк Знаток (335) 14 лет назад
Слишком большая любознательность
Пользователь удален Гуру (4483) 14 лет назад
Oдин....может задать столько вопросов, что сто мурецов не ответят.
Поэтому РС и клинит.
Пеганов Юрий™ Высший разум (144180) 14 лет назад
Там всего надо 4000 знаков по моему...Это вместе с пробелами - так что урезайте на полстр формата А4..
Где вы тут такие впросы видали ???
Александр Рыбкин Просветленный (36432) 14 лет назад
Действуют ограничения по количеству букв в вопросе (и пояснениях) . Формулируй короче. Такой длинный всё равно никто не будет читать, и вряд ли ты получишь хороший ответ.