Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая женщина красивая в глазах художников?

Пользователь удален Просветленный (25002), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Внимание, пристегнитесь! Мудрец (18356) 14 лет назад
женственная, с чувственными формами (не путать с целлюлитом!!) и порочными глазами.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3439) 14 лет назад
любая.. в каждой они могут найти музу...
MarkO Мастер (1110) 14 лет назад
Таинственная и обворожительная
bajba Мастер (2225) 14 лет назад
Esli eto nastojazhij hudoznik, on najdet v ljuboj zenzhine, da i voobzhe v samoj daze ne kazistoj vezhi krasotu
nika nika Мыслитель (6772) 14 лет назад
ta kotoraia poziruet po mnogu chasov i ne vertitsia