Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу отправить диск родственникам по почте, кто знает как лучше это сделать?

Dark RazoR Мыслитель (5724), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктор Давидченко Мастер (2085) 14 лет назад
диск положитьв книгу и бандеролью, просто представь как на твоем диске со всей дури печать ставят!
Остальные ответы
Ксюша Гуру (3808) 14 лет назад
лучше этого нестоит делать, но если уж приходится, тогда просто положите в пластмасовую коробочку для дисков, в конвертик.коробочка разобьется(личны опыт), а вот диск останется зато целым и невредимым
ЛёшЫЧ Мастер (1605) 14 лет назад
я посылал заказным письмом.. в средненький такой конвертик диск влезает.навсякий случай заверни в салфетку и положи в пакетик.
если дисков много - то посылкой