Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько дней длилась вторая мировая война?

Erich_Apfelsine Гений (53165), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Killamangiro - Пакт о капитуляции Германии был подписан 8 мая 1945г.
Лучший ответ
Killamangiro Гуру (2756) 14 лет назад
Все полезли в "Вики"..
1 сентября 1939 года - 2 сентября 1945 года (подписан акт о безоговорочной капитуляции Японии)
6 лет и один день.
Война в Европе была короче..до 9го мая.
Остальные ответы
Дмитрий Фокин Гуру (3379) 14 лет назад
Вторая мировая длилась 2076 дней, Великая отечественная меньше!
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289475) 14 лет назад
А следующий вопрос: перечилить погибших по именам?