
а у гого фотки не свои и всякие картинки, значит они уроды и уродки?

Сергей В. Голохов Мудрец (18652), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Бафетрова Оракул (70309) 14 лет назад
ха... жжёшь.... у меня фотки свои....
Остальные ответы
Beastie Мастер (1155) 14 лет назад
Зничит у них аватар, а не фотография ;)
Инна Просветленный (43268) 14 лет назад
в одном альбоме свои в другом не свои
Лиса Просветленный (23610) 14 лет назад
Бред инет не то место где стоит разглядывать друг друга вот и всё!Для этого много других способов,и если люди желают вполне способны обменятся фото и по мылу!
natali Мыслитель (6478) 14 лет назад
какие ж мы уродки?посмотри повнимательнее-то....
Дура Дурова Высший разум (127816) 14 лет назад
А я тогда красивенькая,да?...
Чмаксик тя...
Я тож их не понимаю..
Андрей Гуру (4276) 14 лет назад
уж не меня-ли ты уродом считаешь????
Секс Машина Мыслитель (5139) 14 лет назад
Ты осади чуток, парнишка. Мож у кого не получается вставить свою фотку. Вот я например много раз пробовал и без результатно, а вот фотку своей псинки с телефона получилось. И что я теперь должен от какого-то идиота принима всякую херню в свой адрес!? А может ты просто пошутил?
roman nurgaleev Просветленный (24465) 14 лет назад
Тут много версий, одни как ты выразился, другие просто не хотят из личных соображений, для третьих это самовыражение и тд.и тп.
Хотя мне приятней видеть собеседника, чем представлять какой он,
Источник: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Zolotce Мастер (1984) 14 лет назад
А я до настоящего времени сидела в ответах со своей фоточкой, помню ща даже тех, кого уже здесь давно не видно....эх....пришлось сменить ящик и аватарку....интересно, когда ни кто даже недогадывается ху из ху=)))
Источник: На самом деле я красавицца....не скромно, но зато честно=)
Пользователь удален Мудрец (13616) 14 лет назад
просто прячуться
Источник: на фото я
Shulev Ivan Просветленный (35584) 14 лет назад
На аватаре мое состояние души. А фотки можешь в альбоме посмотреть.
Mary Fine Искусственный Интеллект (138447) 14 лет назад
Конечно... я в жизни на редкость убога... зачем вызывать у людей отвращение?
Я же, как все уродцы, добра и гуманна.
Пользователь удален Ученик (220) 14 лет назад
Фламиного-некрасивых не бывает, поэтому прикрой клювик. Автору вопроса-сам-то ты далеко не красавец!.Так что гипотеза не верна
Петр Алесандров Оракул (75735) 14 лет назад
....какая нахер разница.. . мне детей с ними не крестить....