Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему нет изображений фото?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Белка Профи (844) 14 лет назад
а почему у тебя нет?
Остальные ответы
Кошkа Профи (606) 14 лет назад
если их нет, то всегда можно сделать ;)

а если серьёзно.. просто сервак похоже не справляется с нагрузкой и если фоток много, то некоторые из них не видно. тоже сталкивалась с этой проблемой. это не приятно..
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176211) 14 лет назад
Такая же беда. До обеда дают вставлять фото, а после нет.